Мастерство телефонных переговоров.

Наименование курса:Мастерство телефонных переговоров. Запись на обучение

Ведение телефонных переговоров – задача не из легких. Чтобы правильно проводить консультации по телефону, грамотно, с точки зрения этикета, назначать встречи, а также успешно вести продажи по телефону, необходимо уметь четко формулировать свои мысли, знать правила этикета и, конечно же, приемы повышения эффективности продаж. Если Вы хотите освоить эти тонкости, тогда мы предлагаем Вашему вниманию тренинг "Искусство телефонных переговоров".

На занятии тренинга "Искусство телефонных переговоров" Вы научитесь создавать телефонный имидж компании (он является одной из главных составляющих общего имиджа, так как именно телефон до сих пор остается основным способом связи) и освоите этикет телефонных переговоров. Преподаватели-практики тренинга телефонных переговоров расскажут, в чем заключается разница в общении при входящих и исходящих звонках, объяснят, какие слова и почему должны быть исключены из лексикона человека, ведущего переговоры по телефону, научат добиваться соединения с руководством компании (техники "прорыва" через секретаря) и ненавязчиво добиваться встречи. Неотъемлемой частью такой работы бывают моменты, когда просто необходимо сообщить неприятную информацию – психологические приемы, которые Вы освоите во время занятия "Техника телефонных переговоров", помогут Вам справляться со своими эмоциями, контролировать ситуацию и избегать выражений, которые могут обострить конфликт.

Обучение ведению телефонных переговоров также включает знакомство с методами анализа ошибок, которые были допущены Вами во время телефонных переговоров. Подобный анализ очень важен, ведь телефонные переговоры – то искусство, в котором необходимо совершенствоваться и не допускать одинаковых ошибок.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 16 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 16 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 16 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 14850 руб.
    • индивид. обучение: 120350 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 10-06-2019
    • День — 11-06-2019
    • Вечер — 11-06-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 15-06-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:

    1. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ И ТЕЛЕФОННЫЙ ИМИДЖ.
    1.1. Различные способы информационного обмена и степень их эффективности.
    1.2. Роль телефона в нашей жизни.
    1.3. Достоинства и недостатки телефонного общения.
    1.4. Основное правило телефонных переговоров.
    1.5. Правила телефонного этикета.
    1.6. Восемь причин, почему страдает телефонный имидж.
    1.7. Позитивный телефонный имидж компании.

    2. ПРИЕМ СООБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.
    2.1. Правила ответа на телефонный звонок.
    2.2. Приветствие звонящего.
    2.3. Диагностика собеседника по голосовым характеристикам.
    2.4. Присоединение и пробуждение интереса к личной встрече.

    3. «СОДРУЖЕСТВО» С ТЕЛЕФОННЫМ СОБЕСЕДНИКОМ.
    3.1. Восемь компонентов «СОДРУЖЕСТВА».
    3.2. Телефонный словарь успешного переговорщика.
    3.3. Что слышит телефонный собеседник.
    3.4. Ваш автоответчик.

    4. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.
    4.1. Правила и принципы консультирования.
    4.2. Ведение собеседника к цели переговоров.
    4.3. Психологические аспекты обсуждения цены продукта.
    4.4. Эффективные приемы переговоров о цене.

    5. ТЕЛЕМАРКЕТ.
    5.1. Правила общения в случае, когда звоните вы.
    5.2. Алгоритм и схема разговора по телефону.
    5.3. Техника разговора.
    5.4. Планирование и начало беседы.
    5.5. Методы «прорыва» через секретаря.
    5.6. Раппорт при обмене информацией.
    5.7. Вовлечение и активное слушание в телефонных переговорах.
    5.8. Как эффективно назначить собеседнику встречу и добиться ее.

    6. ТРУДНЫЕ КОНТАКТЫ. ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ. МЕТОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ «ТЕЛЕФОННОЙ» СДЕЛКИ.
    6.1. Техники обработки вопросов клиента и преодоления возражений.
    6.2. Типовые возражения в телефонных переговорах.
    6.3. Правила сообщения неприятной информации.
    6.4. Как справляться с нежеланием звонить.

    7. ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ.
    7.1. Основные критерии для анализа эффективности телефонных переговоров.



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Запись на обучение