Руководитель салона красоты, центра СПА

Наименование курса:Руководитель салона красоты, центра СПА. Запись на обучение

Чтобы успешно вести бизнес в такой сфере, как красота и здоровье, просто необходимо обладать не только прозорливостью, но и определенными знаниями, так как конкуренция здесь очень высока!

Курсы руководителей салона красоты –замечательная возможность получить необходимые знания, которые помогут не только удержать бизнес на плаву, но и вывести его на лидирующие позиции. Обучение руководителей салонов красоты представляет собой знакомство с индустрией красоты, изучение прикладного маркетинга и создание индивидуальной стратегии развития. Преподаватели курса "Обучение руководителей салонов красоты" – практики с большим опытом работы в сфере красота и здоровье: они смогут дать профессиональные советы по подбору персонала, выбору оснащения и необходимых акцентах на дизайн интерьера. Большое внимание на занятиях курсов руководителей салона красоты уделяется рекламной кампании и ее разработке – как известно, хорошая рекламная кампания является главным залогом успеха.

Курсы руководителей салона красоты помогут Вам грамотно оформить такие творческие идеи, как название бренда (для достижения большей привлекательности названия следует использовать игру ассоциаций и образов, которые связаны с мифологической формой мировоззрения, которая до сих пор очень сильна в каждом из нас).

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 40 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 40 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 24 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 32700 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 52400 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 10-06-2019
    • День — 11-06-2019
    • Вечер — 11-06-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 15-06-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:


    * Введение в индустрию красоты.

    * Прикладной маркетинга и создание стратегии развития салона красоты.

    * Имидж и фирменный стиль салона красоты (легенда, философия, бренд).

    * Работа с помещением под салон красоты.

    * Технологическое проектирование.

    * Эффективные технологии салонного бизнеса.

    * Оснащение салона красоты.

    * Подбор и управление персоналом.

    * Внутренняя документация для работы с персоналом.

    * Организация работы с клиентами.

    * Организация учета и отчетности в салоне красоты.

    * Бизнес - планирование.

    * Экономическая эффективность работы салона красоты.

    * Рекламная политика и программа продвижения салона красоты.

    * Организация и проведение презентации в салоне красоты.

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА:
    «РУКОВОДИТЕЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ, ЦЕНТРА СПА»

    1ДЕНЬ
    Бизнес-проект (маркетинг).

    1. Вступительное слово. Знакомство. График и правила проведения курса. Цель курса.

    2. Обзор рынка. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты, Клиенториентированная концепция.

    3. Классификация салонов красоты. Обзор типов и видов салонов красоты.

    4. Прикладной маркетинг предприятий индустрии красоты. (виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей).

    5. Риски и перспективы развития предприятий индустрии красоты.

    6. Обзор рынка услуг и оборудования: эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).

    7. Обзор рынка услуг и оборудования (продолжение): «оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты; особенности подбора соляриев; анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами; новинки на рынке.

    2ДЕНЬ
    Проект салона.

    1. Объект управления. Выбор помещения под салон красоты.

    2. Идеология (легенда, миссия, философия, репутация).

    3. Фирменный стиль (название, логотип и т. д.). Алгоритмы и методики.

    4. Аглоритм поведения. Технологическое проектирование. Базовое оснащение (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение) Дизайн-проект, фасадные решения и вывески.

    5. Строительные и пуско-наладочные работы.

    6. Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.

    7. Алгоритм действий при регистрации салона красоты.

    3 ДЕНЬ
    Структура управления(менеджмент).

    1. Создание положения о персонале.

    2. Подбор персонала: создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала). Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества). Целевое формирование трудовых обязательств персонала (должностные инструкции). Заработная плата персонала (системы начислений). Поиск персонала (источники набора и система поиска). Отбор персонала (проведение собеседования, отбор по внешним признакам). Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением).

    3. Внутренняя документация для работы с персоналом: Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом. Система регистрации документации. Учетная и аналитическая работа с персоналом.

    4. Управление персоналом: психология управления персоналом (основные принципы взаимодействия руководства и персонала салона). Повышение мотивации сотрудников (мотивация к работе, самомотивация). Социальный пакет и социальные гарантии. Гарантированность занятости персонала. Обслуживание персонала в салоне красоты. Корпоративные праздники. Обучение и повышение квалификации персонала (планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение). Аттестация персонала. Трудовая дисциплина. Дисциплинарная и материальная ответственность персонала. Конфликты (причины конфликтов, пути решения, приемы). Создание «команды» в салоне. Увольнение персонала.

    4 ДЕНЬ
    Структура управления (менеджмент).

    1. Мерчандайзинг. Особенности создания POS-материалов. Организация продаж товаров и услуг в салоне красоты. Имидж салона красоты: цель и составляющие имиджа, элементы и слагаемые имиджа, модернизация, интерьер, имидж профессионала.

    2. Организация работы с клиентами: Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Гарантийные сроки на услуги. Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами. Система работы с конфликтами клиентов.

    5 ДЕНЬ
    Структура управления (менеджмент).

    1. Организация учета и отчетности в салоне красоты: Система построения работы склада. Учет расхода препаратов, белья, инвентаря. Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты; системы контроля. Ежедневный документооборот салона. Управленческий учет в салоне красоты.

    2. Бизнес - планирование: Инвестиционный пакет предприятия. Основы создания бизнес-плана. Разделы бизнес-плана. Бюджет. предприятия, сметные расчеты по подразделениям. Расчет окупаемости и рентабельности.

    3. Рекламная политика салона: Определение рекламного бюджета. Виды рекламы и рекламоносителей (обзор). Особенности, периодичность, критерии и эффективность выбора. Работа с рекламными агентствами и полиграфическими фирмами.

    4. Экономическая эффективность работы салона: Модели и принципы ценообразования. Рентабельность услуг. Рентабельность подразделений. Система скидок. Загруженность рабочих мест. Предполагаемый прайс-лист. Организация и проведение презентации (сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации). Контроль над эффективностью рекламных действий.



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Запись на обучение