Менеджер по PR (связям с общественностью). Курсы PR

Наименование курса:PR-менеджмент. Запись на обучение

Аннотация курса менеджер по связям с общественностью

Курсы менеджеров по PR предоставляют знания тем, кто мечтает стать высококвалифицированным специалистом в интересной сфере деятельности – PR менеджмента и психологии рекламы. Обучение PR-менеджеров проводят опытные преподаватели-практики с большим опытом успешной работы. Основы коммуникации в связях с общественностью, концепция взаимодействия с целевой аудиторией, работа со СМИ, управление проблемными и кризисными ситуациями всё это и многое другое входит в программу наших курсов. Реклама и PR сегодня востребованы и очень популярны. Приставка PR – аббревиатура словосочетания public relations, что переводится как «связи с общественностью». В российских компаниях функциональные обязанности PR-менеджеров достаточно разнообразны. Современные компании заинтересованы в формировании нужного имиджа и поддержании безупречной репутации. Пройдя курсы менеджеров по PR, вы сможете «навести блеск» на репутацию любой компании. Наработанные технологии продвижения нужных идей и стереотипов «в массы» - это PR. Курсы помогу Вам повысить коммуникабельность, уровень эрудиции, научат слушать даже в том случае, когда нудный собеседник вызывает зевоту, а так же многому другому.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 48 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 48 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 32 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 11250 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 25600 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 10-06-2019
    • День — 11-06-2019
    • Вечер — 11-06-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 15-06-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:

    1. Основы коммуникации в связях с общественностью.

    1.1. Определение коммуникации.

    1.2. Источники коммуникации.

    1.3. Цель коммуникации.

    1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.

    1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

    2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».

    2.1. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».

    2.2. Различия между терминами СМК и СМИ.

    2.3. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.

    2.3.1. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.

    2.3.2. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.

    2.4. Понятие «база данных целевых СМИ».

    2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.

    2.6. Виды и специализация СМИ.

    2.7. Рейтинги СМИ.

    2.8. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.

    2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.

    2.10. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

    3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.

    3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий.

    3.2. Виды и категории целевых аудиторий.

    3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.

    3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.

    3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.

    3.6. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.

    3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».

    4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.

    4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.

    4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».

    4.3. Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).

    4.4. Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.

    4.5. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

    4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.

    4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

    4.6. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.

    5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).

    5.1. Пресс-конференция и брифинги.

    5.2. Пресс-туры.

    5.3. Тематические семинары.

    5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».

    5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.

    5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.

    5.7. Информационные кампании в СМИ.

    5.8. Конкурсы среди журналистов.

    5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.

    5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.

    5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.

    6. Специальные и promotion PR-мероприятия.

    6.1. Презентации.

    6.2. Выставки и ярмарки.

    6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.

    6.4. Профессиональные семинары и «work-shops».

    6.5. Научные форумы и симпозиумы.

    6.6. Спонсорские и благотворительные акции.

    6.7. Сэмилинги (sampling).

    6.8. Дегустации и тесты продукции.

    6.9. Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.

    6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

    7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.

    7.1. Создание и укрепление деловой репутации.

    7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.

    7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.

    7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.

    7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.

    7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.

    7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.

    8. Связи с общественностью в области финансов.

    8.1. Годовые собрания акционеров.

    8.2. Специализированные тематические семинары и конференции.

    8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».

    8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.

    8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

    9. Связи с общественностью в области политики.

    9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.

    9.2. Лоббирование.

    9.3. Встречи с избирателями и составление речей.

    9.4. Организация и проведение политических дебатов.

    9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.

    9.6. Работа с лидерами общественного мнения.

    9.7. Сборы подписей.

    9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

    10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.

    10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).

    10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.

    10.3. Тренинг команды кризисного реагирования.

    11. Международные «public relations».

    11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.

    11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным PR-сообществом.

    Зачет (собеседование).



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Запись на обучение