Секретарское дело

Наименование курса:Секретарское дело и делопроизводство. Запись на обучение

Аннотация курса секретарей

Вы хотите стать достойным лицом компании и легко справляться с любыми задачами? Курсы секретарей в Москве помогут достичь Вам высокого профессионализма в своей работе. Курсы секретарского дела помогут Вам стать незаменимым и грамотным помощником руководителя. Обучение секретарей проводят опытные преподаватели, с большим опытом, которые с удовольствием научат своих слушателей всему необходимому. Пройдя обучение на наших курсах секретарей, Вы приобретете знания, умения и навыки, которые откроют перед Вами новые перспективы профессионального и карьерного роста. Курсы секретарей рассчитаны на людей стремящихся к достижению поставленных целей. Выпускники секретарских курсов смогут претендовать на престижную, интересную и хорошо оплачиваемую работу, а для уже работающих секретарей это прекрасная возможность повысить свою квалификацию. Программа курсов секретарского дела предполагает освоение новых навыков работы с документацией (организационно-распорядительными документами), изучение основных правил этикета делового общения, получение основ компьютерной грамотности и овладение техникой слепого десятипальцевого метода печати, а также знаний современной офисной техники и многое другое. После прохождения курсов секретарей Вы будете иметь представление о нормативно-методической основе производства, ознакомитесь с основными требованиями к оформлению документов. Также отдельное внимание при обучении уделяется рассмотрению оптимального имиджа секретаря.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 40 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 40 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 32 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 8100 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 25600 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 10-06-2019
    • День — 11-06-2019
    • Вечер — 11-06-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 15-06-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:

    1. Делопроизводство.
      • Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”.
      • Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.
      • Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
      • Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
      • Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
      • Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
      • Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
      • Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
      • Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
    2. Этика и психология делового общения.
      • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
      • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
      • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
      • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член “команды”.
      • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
      • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

    Зачет. Собеседование.



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Запись на обучение