Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера. Курсы обучения секретарей - референтов

Наименование курса:Секретарское дело с использованием средств ПК. Запись на обучение

Курс «Секретарское дело с использованием ПК» ориентирован на тех, кто стремится освоить не только основы делопроизводства, но и программу MS Office (электронный офис), развить свое профессиональное мастерство. Слушатели секретарских курсов изучают основные принципы работы с входящими, исходящими и внутренними документами, осваивают метод «слепой» десятипальцевой печати, знакомятся с этикой и психологией делового общения – получают все необходимые в работе современного секретаря знания, умения и навыки. Курсы «Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера. Курсы обучения секретарей-референтов» ведут опытные преподаватели, дающие своим слушателям профессиональные рекомендации по оптимальной организации работы с документами на ПК и квалифицированные знания, необходимые начинающим секретарям референтам. Вы сможете освоить необходимые методы компьютерного делопроизводства, поскольку обучение имеет практическую направленность. Слушатели на конкретных примерах рассматривают правила оформления приказов, протоколов и деловых писем.
Секретарь-референт – это работник, ведающий процессом делопроизводства в учреждении, предприятия или организации. Вы сможете научиться вести деловую переписку, прием и учет телефонных звонков и осуществлять связь между управлениями и отделами организации, вести протоколы различных заседаний, собраний и следить за соблюдением регламента.
Референт – это работник какого-либо учреждения, в должностные обязанности которого входит подготовка докладов и консультирование по некоторым вопросом. Секретарь-референт совмещает обязанности референта и секретаря. На курсах секретарей-референтов изучаются следующие дисциплины: машинопись, делопроизводство, обработка текстов, управление офисом компании, кадровая служба, маркетинг и др.
Секретарь-референт - это личный помощник руководителя организации, которому можно доверить важные дела, который не забывает о данных ему поручениях, содержит всю документацию в порядке и всегда внимателен и пунктуален.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 80 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 80 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 48 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • Модульный курс
    • базовая цена: 18600 руб.
    • индивид. обучение: 38400 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 10-06-2019
    • День — 11-06-2019
    • Вечер — 11-06-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 15-06-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:

    1. Делопроизводство.
      • Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
    2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
    3. Документ.
      • Значение документов в управлении.
      • Понятие документа. Функции документа.
      • Классификация документов. Виды.
      • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
    4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”
      • Необходимость единых правил оформления документов.
      • Состав реквизитов документов.
      • Правила оформления реквизитов.
      • Юридическое значение документа.
      • Особенности языка служебных документов.
      • Бланки документов.
    5. Организационно-распорядительные документы.
      • Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
      • Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
      • Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
      • Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
      • Коммерческие документы (контракты и т.д.)
      • Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
      • Формуляр-образец.
    6. Основные принципы работы с документами.
      • Организация работы с документами.
      • Документооборот.
      • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
    7. Работа с входящими документами.
      • Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
    8. Работа с исходящими документами.
      • Этапы обработки. Порядок работы.
    9. Работа с внутренними документами.
      • Этапы и порядок работы с внутренними документами.
    10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
    11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
    12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
    13. Формирование и оформление дел.
    14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
    15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
      • Определение сроков хранения.
      • Порядок выдачи дел.
    16. Подготовка дел и передача в архив.
      • Формы описи и акты.
      • Передача дел в архив.
    17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
    18. Этика и психология делового общения.
      • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
      • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
      • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
      • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
      • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
      • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
    19. Машинопись. Обучение “слепому” десятипальцевому методу письма.
      • Основные принципы “слепого” десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
      • Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
      • Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.
      • Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа “гласная-согласная”, “согласная-гласная”. Работа со слогами типа “согласная - гласная-согласная”, “согласная – согласная - гласная”.
      • Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры.
      • Печать слогов типа “согласная-гласная-2 согласных”, “2 согласных – гласная-согласная”.
      • Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.
    20. Электронный офис. Программа MS Office.
      • Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.
      • Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. Сервис и дополнительные возможности.
      • Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.
      • Презентация Microsoft PowerPoint. Возможности PowerPoint. Слайды. Работа с текстом. Работа с таблицами и графикой.

    Зачет (собеседование).



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Запись на обучение