Компьютерная анимация

Наименование курса:Компьютерная анимация. Запись на обучение

Компьютерная анимация -  это один из многочисленных видов анимации, который создается при помощи компьютера. Сегодня компьютерная графика и анимация очень популярны как в области развлечений, так и в научной, деловой и производственной. Компьютерная анимация - производная от компьютерной графики, при ее создании используются те же методы создания изображений. Курсы компьютерной анимации созданы специально для пользователей, желающих овладеть современными возможностями анимационных систем. Программы 3D Studio Max и Adobe Flash – это настоящий прорыв в области компьютерной анимации. Обучения проводят опытные преподаватели, прекрасно разбирающиеся в о всех тонкостях создания анимационных изображений с использованием специализированных программ. Все знания, полученные на курсах компьютерной анимации, помогут Вам в дальнейшем участвовать в разработках и создании телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать анимационные интерактивные ролики, презентации, использовать свои навыки в работе с простыми прикладными программами и web-дизайне. Также вы получите полное представление  о деталях настройки спецэффектов в конфигурации помещений различного типа и даже сможете давать консультации по их созданию.

Программа обучения курсов компьютерной анимации делиться на два этапа. На первом этапе слушатели осваивают программу 3D Studio Max, второй этап – это обучение работе в Adobe Flash. Курсы спланированы таким образом, что все слушатели программы обучения компьютерной анимации активно участвуют в процессе обучения, выполняя практические задания, что помогает лучше усваивать теоретические знания и тут же применить их на практике.

3D Studio Max – профессиональная полнофункциональная программа, разработанная для работы с трехмерной графикой.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 76 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 76 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 48 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • Модульный курс
    • базовая цена: 18450 руб.
    • индивид. обучение: 38400 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 10-06-2019
    • День — 11-06-2019
    • Вечер — 11-06-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 15-06-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:

    3D Studio Max 6.0
    1. Общие сведения.
    1.1. Состав пакета, его назначение.
    1.2. Требование к компьютеру.

    2. Знакомство с интерфейсом.
    2.1. Интерфейс 3D Studio Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    2.2. Виды проекций в 3D Studio Max.
    2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
    2.4. Настройка сетки координат.

    3. Объекты в 3D Studio Max.
    3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
    3.2. Габаритные контейнеры.
    3.3. Категории объектов, их назначение.
    3.4. Имена объектов.
    3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

    4. Преобразование объектов и групп объектов.
    4.1. Создание групп объектов.
    4.2. Управление отображением объектов в окнах.

    4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
    4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

    5. Модификаторы объектов.5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
    5.2. Окно стека модификаторов.
    5.3. Основы создания сплайнов.
    5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
    5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
    5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

    6. Материалы.
    6.1. Типы материалов.
    6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
    6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
    6.4. Назначение материалов объектам.
    6.5. Создание многокомпонентных материалов.

    7. Источники света.7.1. Типы источников света в 3D Studio Max.
    7.2. Создание источников света, настройка параметров.
    7.3. Управление тенями объектов.

    8. Съемочные камеры.
    8.1. Создание камеры.
    8.2. Глубина резкости изображения.
    8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    8.4. Общие сведения об анимации.

    9. Визуализация сцены. Rendering.
    9.1. Визуализация без настройки.
    9.2. Инструменты управления визуализацией.
    9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
    9.4. Эффекты окружающей среды.

    Macromedia Flash MX

    1. Рисование во Flash MX.
    1.1. Знакомство с редактором Flash MX
    1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
    1.3. Различные способы трансформирования объектов
    1.4. Импорт из других приложений
    1.5. Публикация
    1.6. Практическая работа

    2. Создание анимации
    2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
    2.2. Изменение свойств экземпляров
    2.3. Методы создания анимации
    2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
    2.5. Понятие tween-анимации
    2.6. Анимация формы. Установка меток
    2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
    2.8. Слои
    2.9. Практическая работа

    3. Создание презентаций
    3.1. Сложная анимация. Практические приёмы
    3.2. Использование звука
    3.3. Создание кнопок с анимацией
    3.4. Оптимизация ролика
    3.5. Практическая работа

    4. Простейшая интерактивность
    4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
    4.2. Создание элементов навигации
    4.3. Практическая работа во Flash MX.

    Зачет (собеседование).



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Запись на обучение