Курсы обучения менеджеров по продажам

Наименование курса:Менеджер по продажам. Запись на обучение

<Главная задача курса «Менеджер по продажам» - обучение слушателей теоретическим знаниям и практическим навыкам в сфере эффективных продаж. Программа обучения менеджеров по продажам включает основные принципы, задачи, способы и цели менеджмента, а также большое внимание уделяется непосредственной работе менеджеров.
После прохождения курсов менеджеров по продажам выпускники получают документ установленного образца и могут приступать к работе по специальности менеджер по продажам. Обучение проводят опытные преподаватели-практики, уделяющие основное внимание в процессе обучения искусству продаж практике – постановке и решению конкретных задач. Также в программу обучения менеджеров по продажам входит изучение маркетинговых концепций, технология совершения сделки, мотивация и психологические аспекты поведения профессионального менеджера по продажам.
Обучение менеджеров по продажам в современных условиях имеет огромное значения , поскольку менеджеры по продажам приносят коммерческим организациям основной доход и могут его постоянно повышать, увеличивая таким образом и стоимость компании на рынке ценных бумаг. Эффективные продажи – это особое искусство, которое можно постичь, пройдя обучение под руководством профессиональных преподавателей. Квалифицированный менеджер по продажам умеет легко общаться с клиентами, он обладает уверенностью в компании и в себе, хорошо разбирается в интересах потенциальных потребителей, знаком с сильными и слабыми местами конкурентов, обладает определенной долей настойчивости, позволяющей быстро преодолевать возникающие трудности в работе. Курсы менеджеров по продажам – прекрасная возможность повысить свою стоимость на рынке труда. Профессионалов сегодня не так уж много, став одним из них, Вы сумеете много добиться, увеличите благосостояние своей семьи и не останетесь без работы даже в тяжелые кризисные времена.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 36 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 36 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 32 ак. ч.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 12500 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 25600 руб.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 10-06-2019
    • День — 11-06-2019
    • Вечер — 11-06-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 15-06-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.



    Учебная программа курса:

    1. Маркетинг и продажи.
    1.1. Введение в специальность.
    1.1.1. Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации.
    1.2. Маркетинговая концепция управления рынком.
    1.2.1. Слагаемые маркетинга.
    1.3. Потребность и поведение потребителя.
    1.3.1. Сбыт и реализация товаров. Продвижение товаров.
    1.4. Реклама в стратегии маркетинга.
    1.4.1. Инструменты распространения рекламы.
    1.4.2. Воздействие и восприятие, имидж и фирменный стиль.
    Практическое занятие.
    2. Техника совершения сделок.
    2.1. Первичная технология продаж. Основные понятия.
    2.1.1. Процессуальность продаж. Эмпатическое поведение.
    2.2. Презентация.
    2.2.1. Вступление в контакт с потенциальным покупателем.
    2.2.2. Типы презентаций.
    2.3. Рассмотрение замечаний.
    2.3.1. Общие принципы рассмотрения возражений.
    2.3.2. Способы рассмотрения возражений.
    2.4. Завершение продажи.
    2.4.1. Аспекты и этапы завершения продажи.
    2.4.2. Приемы завершения продажи.
    2.4.3. Завершение продажи после получения отрицательного ответа.
    2.5. Мероприятия, следующие за продажей товара.
    2.5.1. Система мероприятий после завершения продажи.
    2.5.2. Наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения продажи.
    2.5.3. Продажа товаров с дополнительным предложением.
    Практическое занятие.
    3. Невербалика.
    3.1. Основные положения языка телодвижений.
    3.1.1. Группы жестов и мимики.
    3.1.2. Декодирование поведения людей.
    3.2. Ситуативный контекст невербального языка.
    3.2.1. Комплексность и адекватность жестов в продажах.
    3.3. Этнический аспект языка телодвижений.
    Практическое занятие.
    4. Мотивация.
    4.1. Самоорганизация и работа позитивного ума.
    4.1.1. Основные правила мотивации.
    4.2. Постулаты успешного умонастроения.
    4.2.1. Постулирование положительного результата.
    4.2.2. Целеполагание.
    Практическое занятие.
    5. Вербалика.
    5.1. Предмет и методы вербальных приемов.
    5.1.1. Лексика, динамика и экспрессивность речи.
    5.1.2. Голос как инструмент.
    5.2. Вопросные методики.
    5.2.1. Классификация вопросов.
    Практическое занятие.

    Зачет (собеседование).



    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Запись на обучение